Начинаем урок арифметики.
В нашей школе нет такого урока? Похожий урок называется "математика"? Давайте заглянем в Википедию и разберемся, что изучают на уроках арифметики и математики.
Математика (от греческого слова математус, означающего изучение, наука) - исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира.
Арифметика (от греческого арифмус - число) - раздел математики, изучающий виды чисел (натуральные, целые, дробные), также простые арифметические операции над ними (сложение, вычитание, умножение, деление).
Во времена Вити Малеева в школе дети не изучали геометрические фигуры, не учились решать уравнения, не могли написать ни одной формулы. Они учились складывать, вычитать, умножать и делить числа. И, конечно же решать задачи! Какая же арифметика без задач?
Поэтому и тема нашего урока "Охота за задачами". Постарайтесь решить как можно больше задач. Но не обычных задач из учебника, составленных взрослыми, а задач, которые придумаете вы сами друг для друга.
1 октября разбиваемся на команды. До 7 октября каждая команда составляет 2 задачи по сюжету книги. Ценится математическая сложность и занимательное содержание.
Например:Витя читал книжку, учебник шахматной игры. Днем он прочитал 24 страницы, что на 6 страниц меньше, чем вечером. Во второй день он прочитал в 2 раза больше страниц, чем вечером, и в книге осталось еще 6 страниц. Сколько страниц в книге?
По желанию задачи можно проиллюстрировать, как в настоящих учебниках. Давайте договоримся, что иллюстрации вы делаете сами. Можно нарисовать на листе бумаги и отсканировать. Можно сделать на компьютере в любом редакторе. Важно: это могут быть только созданные вами иллюстрации.
8 октября открываем Охоту за задачами.
КТО решит больше задач ? Решаете задачи, заполняете форму. Форма появится 8 октября. Обратите внимание, что каждое решение каждой задачи вносится в форму отдельно.
Не забывайте: срок окончания приема решений задач 11 октября.
Успехов! У вас обязательно всё получится!
С сайта Началка