skip to main | skip to sidebar

Электронный дневник

Электронный дневник

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Стена памяти


участник акции

Страницы

БЛОГ 1000-ЛЕТНИЙ ЯРОСЛАВЛЬ

БЛОГ 1000-ЛЕТНИЙ ЯРОСЛАВЛЬ

Блог для родителей будущих первоклассников

Блог для родителей будущих первоклассников
Калейдоскоп

рекомендовать
другой блог
Альбом: Добавленные
Сообщения
    Atom
Сообщения
Комментарии
    Atom
Комментарии
3500 разработок для учителя

Участники

КТО СЕЙЧАС У НАС В ГОСТЯХ

Карта посещений

Locations of visitors to this page

СЕЙЧАС НА БЛОГЕ ЧИТАТЕЛЕЙ

Архив

  • ► 2012 (25)
    • ► мая (1)
    • ► апреля (11)
    • ► марта (10)
    • ► февраля (1)
    • ► января (2)
  • ► 2011 (170)
    • ► декабря (1)
    • ► ноября (3)
    • ► октября (3)
    • ► сентября (12)
    • ► августа (7)
    • ► июля (1)
    • ► июня (1)
    • ► мая (26)
    • ► апреля (29)
    • ► марта (54)
    • ► февраля (15)
    • ► января (18)
  • ► 2010 (182)
    • ► декабря (16)
    • ► ноября (41)
    • ► октября (42)
    • ► сентября (41)
    • ► августа (6)
    • ► июля (4)
    • ► июня (1)
    • ► апреля (4)
    • ► марта (10)
    • ► февраля (2)
    • ► января (15)
  • ▼ 2009 (137)
    • ► декабря (12)
    • ► ноября (33)
    • ▼ октября (33)
      • УРА! КАНИКУЛЫ!
      • 29 ОКТЯБРЯ
      • 28 ОКТЯБРЯ
      • 27 октября
      • ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ!
      • НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ
      • 24 октября
      • Без названия
      • 21 ОКТЯБРЯ
      • МАЛЬЧИК ЗОЛОТОЙ ХОХОЛОК И ДЕВОЧКА ЗОЛОТАЯ КОСА
      • Итоги конкурса семейного творчества
      • Правила оформления заданий по математике
      • 12 октября
      • 21 секрет для родителей второклассников
      • Серебряное копытце
      • Таблицы - помощники по русскому языку
      • КАПЛЯ ВОДЫ
      • Учимся считать
      • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
      • 8 ОКТЯБРЯ
      • ОТРАБОТКА НАВЫКОВ СЧЁТА
      • АСТРОНОМИЯ
      • МОРОЗ ИВАНОВИЧ
      • 7 ОКТЯБРЯ
      • ВНИМАНИЕ !КОНКУРС!
      • 6 Октября
      • ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ-ЧИТАТЕЛЕЙ НАШЕГО БЛОГА ПОЗДРАВЛЯЮ С ...
      • 5 октября понедельник
      • ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ
      • Конкурс "Русский медвежонок"
      • КАК СТАТЬ СОАВТОРОМ НАШЕГО БЛОГА
      • ВНИМАНИЕ!
      • 2 ОКТЯБРЯ
    • ► сентября (46)
    • ► августа (13)

авторский коллектив

  • Dimon
  • ROST
  • Андрей Марченков
  • Анита
  • Анюта
  • Барышников Андрей
  • ГАРИНА МАРИНА ВАЛЕНТИНОВНА
  • Дарина
  • Даша
  • Иванов Данила
  • Илья
  • КатяК
  • Котенок
  • Кучер Дмитрий
  • Лера
  • Макшанов Глеб
  • Мария
  • Настя
  • Святослав Сурков
  • Тимур
  • Эмиль
  • dasa

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

  • САЙТ НАШЕЙ ШКОЛЫ
  • СМЕШАРИКИ
  • АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ЛЁЛИК И БАРБАРИКИ
  • ВИКИПЕДИЯ
  • КАРТИНКИ
  • сеть творческих учителей
  • инфотека интергуру

Детские журналы

  • ЛАЗУРЬ,СВИРЕЛЬ,СВИРЕЛЬКА
  • МИША
  • МУРЗИЛКА
  • ЧИТАЙКА
  • ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ

СКАЗКИ

Рождение и воспитание вашего ребенка
Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)!

Наш весёлый дружный класс

Страничка учителя,родителей и учеников 4 в класса МОУ СОШ №36 г. Ярославля

страничка для учителя,учеников и родителей 3В класса Моу Сош № 36 г.Ярославля
embed>
Рейтинг блогов

воскресенье, 11 октября 2009 г.

21 секрет для родителей второклассников

ПРОЧИТАЛА ИНТЕРЕСНЫЕ СОВЕТЫ В БЛОГЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА.Думаю,будет интересно и для РОДИТЕЛЕЙ моих второклашек.
21 секрет для родителей второклассников. Что надо не забыть сделать

Н.А. Болсуновская


Переход ребенка во второй класс знаменуется тем, что обязательными становятся домашние задания, а детям начинают ставить отметки.
Все это достаточно непросто для ребенка и существуют особые секреты для родителей по поддержке ребенка в данный период

Итак, в напоминалку родителя второклассника внесем:

1. Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят

2. Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения

3. Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать


4. Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник

5. Необходимо определить конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно и тоже время

6. Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал

7. Научить ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы

8. Показывать пример организованности и собранности

9. Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться

10. Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

11. Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные

12. Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать

13. Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность

14. Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент

15. Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы

16. Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде

17. Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

18. Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми

19. Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.

20. Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

21. Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится)))
Автор: ГАРИНА МАРИНА ВАЛЕНТИНОВНА на воскресенье, октября 11, 2009
Ярлыки: РОДИТЕЛЯМ

3 коммент.:

Елена Владимировна комментирует...

Очень нужные советы! Обязательно воспользуюсь ими на родительском собрании!

11 октября 2009 г. в 07:50
olga--52 комментирует...

А я позволила себе даже скачать. Спасибо большое. Хочется и мне быть чем-нибудь Вам полезной.

11 октября 2009 г. в 12:54
Барышников Андрей комментирует...

спасибо. отчасти полезно..

22 ноября 2009 г. в 09:14

Отправить комментарий

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Blog Design by Gisele Jaquenod